Колодочный тормоз ТКГ-500

Технические характеристики

Характеристика колодочного тормозаТКГ-500
Тормозной момент расчетный не менее, Нм2500
Диаметр тормозного шкива, мм500
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н800
Ход штока гидротолкателя не менее, мм60
Время наложения колодок, с0,4
Тип толкателяТЭ-80
Номинальное напряжение, В220/380
Род токапеременный с частотой 50 Гц
Масса, кг105
Размер тормозных колодок, мм200*260*12

Колодочные тормоза ТКГ-500 рассчитаны на эксплуатацию в среде без газов и паров разрушающих металл и резину. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 – температура -40/+40 °C, влажность до 80%.

Устройство и принцип работы

Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-80 разжимает пружину, освобождает шкив – устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом.

Устройство тормоза крана ТКГ-500 изображено на чертеже:

  1. Электрический гидротолкатель ТЭ;
  2. Основание для неподвижной фиксации;
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия;
  4. Элементы рычажной системы;
  5. Фрикционные асбестовые колодки;
  6. Регулировочные винты;
  7. Шток;
  8. Рычаг-эксцентрик.

Устройство колодочного тормоза ТКГ-500 схема

Чертеж и габаритные размеры

Чертеж габаритных размеров тормоза ТКГ-500

Серия тормозаLHhAA1aa1bb1b3b2ll1SDdtt1B
ТКГ-5001065765400205205858511615015020038064710500276040200

Обслуживание и регулировка

эластичная фрикционная лента ферадо ЭМ-1Регулировка кранового тормоза производится по необходимости – когда затормаживающее усилие недостаточно, либо избыточно в расторможенном состоянии.

Последовательность регулировки тормоза ТКГ-500:

  1. Поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение;
  2. Опустить шток на 22 мм;
  3. Закрепить рычаги гайками

Замена трансформаторного масла в толкателе производится ежегодно. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок – по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-500 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99).

Фото рамы, гидротолкателя и тормоза в сборе

  • Крановый тормоз ТКГ-500
  • Рамка тормоза ТКГ-500
  • Электрогидравлический толкатель ТЭ-80
  • Тормозной барабан ТКГ-500

Где купить в Украине?

Крановые колодочные тормоза ТКГ-500, ТКП-500, ТКТ-500 и ТКТГ-500 предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных приводов мостовых, козловых и башенных кранов. Низкокачественный тормоз крана ТКГ500 может привести к постоянным поломкам и выходу из строя крана. Покупая новый заводской тормоз у Систем Качества или ТКГ-500 складского хранения, вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Все крановые тормоза проходят испытания и контроль ОТК и имеют абсолютную статистику безотказности.

Что влияет на цену?

Покупка напрямую колодочный тормоз ТКГ-500 у Систем Качества – это уже экономия. Но есть и вариант покупки тормозов с толкателем складского хранения, что может еще удешевить. Нежелательна покупка колодочных тормозов ТКГ-500 БУ, т.к. рамка имеет предельное количество циклов работы и подвержена разбалтыванию, потере геометрии и прочности. Для уточнения актуальной цены тормоза ТКГ-500, свяжитесь с менеджером.

Колодочный тормоз ТКГ-500 обновлено: 19 марта, 2020 автором: АИР Украины

Мы рекомендуем вам:
Колесо крановое к2р 400х100

Колесо крановое к2р 400х100

Мотор-редуктор МПО2М-15

Мотор-редуктор МПО2М-15

Мотор-редукторы МР2

Мотор-редукторы МР2

Редуктор РМ-400

Редуктор РМ-400