Валы крана – для колес, барабана, тележки, трансмиссионные, шлицевые

Валы перемещения

Трансмиссионный вал тихоходный и быстроходныйТрансмиссионный вал – соединяет удаленные от привода колеса при его центральном расположении, бывает тихоходным и быстроходным.

  • Тихоходный трансмиссионный. Длина пролета моста до 20м. Предполагает один крановый редуктор, в 4-6 раз большую массу и в 2-3 раза больший диаметр, подвергается воздействию большего крутящего момента.
  • Быстроходный трансмиссионный. Длина пролета моста от 15м. Вращается со скоростью вала электродвигателя, крутящий момент ниже, вес и диаметр вала меньше. Требует высокой точности монтажа, динамической балансировки, а также предупреждения резонанса.

Схема чертеж тихоходного и быстроходного вала
Вал кранового ходового колеса мостового крана
Валы приводных колес – характерны наличием шпоночного паза, посадочного места под подшипники буксы и участком для фиксации полумуфты. Устанавливаются в одноребордные и двухребордные крановые колеса. Наиболее востребованный вид – вал ходового колеса мостового крана.

Вал холостого колеса – схож с приводным, но напрессовывается без шпонки и не имеет участка для посадки полумуфты

Шлицевые валы для крановШлицевые валы – тип приводной оси ходовой тележки или поворота крана под редуктор со шлицевым пазом. Шлиц является альтернативой шпонке (чтоб не срезало) для высоких показателей крутящего момента

Валы подъема

Вал канатного барабана грузовогоВал канатного барабана – подвижная ось, жестко закрепленная в ступицах грузового барабана крана или лебедки. Может иметь участок для напрессовки зубчатой муфты МЗ или для посадки непосредственно в редуктор и использоваться для передачи момента от редуктора к барабану. В противном случае для привода применяют зубчатое колесо.

Промежуточный вал со шкивом и МЗППромежуточный вал или удлинитель – применяется для оптимизации компоновки грузовой крановой тележки для перемещения или реже подъема. Передает крутящий момент от электродвигателя или редуктора к исполнительному механизму находящихся на расстоянии. За счет использования зубчатых муфт МЗП компенсирует угловые, осевые, радиальные смещения и перекосы.

Купить вал лебедки, башенного, козлового, мостового крана

Системы качества изготавливают валы для портальных, козловых, башенных, мостовых кранов. От небольших шлицевых, до 15-метровых трансмиссионных. Холостые и приводные валы ходового колеса мостового крана.

ГОСТ

  • ГОСТ нормирующий валы для крана и напрессовывание колес — ГОСТ 28648-90
  • Норматив для кранов грузоподъемных — ГОСТ 33171-2014
  • Требования к грузоподъемным канатным барабанам – ОСТ 24.191.02
  • Нормативы для зубчатых муфт с промежуточным валом — ГОСТ 50895-96, ГОСТ 5006-83

Валы лебедок нормируются группой ГОСТ в зависимости от типа и назначения лебедки – лифтовая, маневровая, тяговая, монтажная, металлургическая, скрепная или тяговая

Цены в Украине

Системы Качества изготавливают вал-шестерни и зубчатые пары для для редукторов, предполагающие даже более строгие требования к обработке и допускам. Благодаря имеющемуся оборудованию, изготовление валов для кранов и лебедок происходит относительно просто, что сказывается на цене.

Для приводных и холостых колес, лебедок или канатных барабанов грузовой тележки стоимость начинается с 600 грн с ндс. Средняя цена вала ходового колеса для башенного или мостового крана составляет 2200 грн. Более дорогостоящие шлицевые – от 1800 грн. Наиболее технологичные и требовательные высокоскоростные трансмиссионные или массивные тихоходные трансмиссионные могут достигать в цене 25000 грн и более.

Валы крана – для колес, барабана, тележки, трансмиссионные, шлицевые обновлено: 10 июня, 2020 автором: АИР Украины

Мы рекомендуем вам:
Двухступенчатый редуктор Ч2-100

Двухступенчатый редуктор Ч2-100

Электродвигатель 15 кВт 1500 об/мин — АИР160S4

Электродвигатель 15 кВт 1500 об/мин — АИР160S4

Редукторы

Редукторы

Консольные краны 2т – 2000 кг

Консольные краны 2т – 2000 кг

Колесо крановое к2р 630х90

Колесо крановое к2р 630х90