Ремонт трехфазных электродвигателей АИР

Ремонт двигателей в профессиональном сервисном цеху

ТОВ «Системы качества, ЛТД» в состоянии гарантировать надежность и достойное обслуживание электродвигателей, которые поставляет предприятиям. Производственные мощности позволяют провести ремонт любой сложности с заменой или восстановлением деталей вашего электромотора. На завершающей стадии ремонта двигатель АИР проверяется и получает разрешение ОТК на использование, гарантия 6 месяцев.

Ремонт электродвигателей. Баннер

Цех по ремонту электродвигателей выполняет ремонтные работы с асинхронными трехфазными электромоторами, фазными и короткозамкнутыми, двухскоростными, трехскоростными. Типы и модели указаны в таблице.

Тип электродвигателя Модель
Общепромышленные АИР, 4А, 4АМ, 5АМ, АДМ, 5АМУ, 6АМУ
Крановые МТН, MTF, MTKF, MTKH, 4MT
Взрывозащищенные АИМ, АИММ, АИУ, 3ВР, 4ВР, ВАО, ВАО2
Высоковольтные АЗМ, А112, ДАЗО, ДАЗО4
Лифтовые АН, 4АН, 4АМН, 5АН

Капитальный ремонт трехфазных асинхронных двигателей

Определить необходимость капитального ремонта для электрического двигателя АИР можно по: запаху горелой изоляции или пластмассы, посторонним шумам во время работы, завышенным пусковым и рабочим токам, срабатыванию защитной автоматики. Капитальный ремонт электродвигателя включает в себя: полную разборку и дефектовку, замену или ремонт всех составных частей, сборку, регулировку и испытание.

Перемотка статора электродвигателя медным проводомПосле выявления дефектов начинается подготовка к ремонту. От технического состояния электродвигателя перечень работ может отличаться:

  • Перемотка обмотки статора;
  • Реставрация активной части статора;
  • Двойная пропитка;
  • Запекание;
  • Восстановление подшипниковых щитов;
  • Восстановление вала;
  • Восстановление корпуса и посадочных мест;
  • Замена подшипников.

Далее агрегат собирают, производится пробный запуск и испытание электродвигателя, проверяются такие параметры:

  • Омметром проверяют сопротивление обмоток;
  • Испытания двигателя на холостом ходу и под нагрузкой;
  • Выдача заключения и гарантийного талона ОТК.

Текущий ремонт электрических двигателей

Диагностика и испытания электродвигателя

Текущий ремонт – это плановая диагностика, периодичность определятся заводом изготовителем электродвигателя и его режимом работы. Большинство моторов имеют регламент на прохождение текущего ремонта – 24 месяца для работы в сухих помещениях, 18 месяцев в сырых и 12 месяцев для пыльных и особо сырых. Отремонтированный электродвигатель проходит диагностику и аттестацию также, как новый. Своевременный ремонт электродвигателя повышает его надежность и предотвращает выход из строя. Перечень необходимых работ для проведения плановой диагностики:

  • Замеры сопротивления обмотки;
  • Замеры зазоров подшипников;
  • Проверка прочности изоляции;
  • Проверка узлов и механизмов;
  • Замена смазочный матералов;
  • Сборка, центровка, балансировка.

Неисправности ротора и статора двигателя

На производственных мощностях Систем Качества проводится самый распространенный тип ремонта электродвигателя – перемотка ротора и статора. В таблице указаны основные проблемы и работы по ремонту вашего электромотора.

Неисправность Причина ремонта электродвигателя Проводимые работы
Электромотор не включается Обрыв фазы, обмоток статора, стержней ротора. Напряжение по фазам отсутствует. Прозвон двигателя, замеры сопротивления изоляции
Посторонний шум и низкие обороты вала Деформация вала, разрушение посадочных мест, износ подшипников Дефектовка, подшипники под замену, установка новых запчастей, балансировка
Повышенный шум при запуске В кожух вентилятора попал инородный объект или он погнут
Подшипники перегреваются Разбалансировка, разрушение подшипников
Перегрев и остановка электродвигателя под нагрузкой Перегрузка двигателя, поломка вентилятора, межвитковое замыкание, неустойчивое напряжение сети, Процедура сушки в печи, устранение обрыва обмоток, двойная пропитка лаком, установка защитной автоматики.
Автоматика блокирует запуск электродвигателя Механическая неисправность, пониженное напряжение или его полное отсутствие
Обмотка статора или ротора выдает низкое сопротивление и перегревается Обмотка находится в аварийном состоянии. Попадание внутрь влаги или грязи.

Самые распространенные механические дефекты электродвигателей АИР – износ или разрушение подшипников, разбалансировка, вибрации, люфт, нагрев рабочей зоны. Определяются по посторонним шумам при работе и вибрации. Изношенные подшипники приводят к поломке оборудования из-за неравномерного вращения и повышенной вибрации.

Ремонт общепромышленных редукторов

Системы качества выполняют ремонт редукторов отечественного производства. Таких как: Ч, 2Ч, РЧН и РЧПРЦД, Ц2, РМ, ЦУ, Ц2У, Ц2Н, Ц3У, В, ВК, ВКУ, А-400, КЦ1, КЦ2.

  • Очистка редуктора и промывка внутренних деталей;
  • Дефектовка редуктора для определения причины неисправности;
  • Демонтаж, замена либо реставрация вышедших из строя деталей;
  • Замена подшипников, уплотнений, манжет;
  • Сборка и регулировка;
  • Испытание на стенде;
  • Удаление старой краски и покраска.
  • Редуктор после ремонта
  • Ремонт промышленных механических редукторов
  • Выполнение токарных работ

Цены на ремонт электродвигателей

Зачастую, стоимость капитального ремонта электродвигателя достигает половины стоимости нового аналогичного мотора. Известна стоимость меди, ее количество наши специалисты определяют по справочнику. Дефектовка позволяет выявить все неисправности и определить точную цену. Кроме качественного и надежного ремонта вы получите настройку, балансировку и заключение ОТК с гарантией 1 год. Звоните нам для проведения ремонта вашего электрического двигателя, благодаря многолетнему опыту и современному оборудованию ремонт будет выполнен по приемлемой цене и в сжатые сроки.

Отзывы (прочитать/оставть)

Перемотка трехфазных электродвигателей АИР, 4АМ. 5АМ, 4АМУ, 6АМУ, АО3, АО4

АИР160М6АИР180М8АИР160М2
АИР160М4АИР180М6АИР200М8
Оценить

Мы рекомендуем вам: