...

Ремонт промышленных редукторов

«Системы качества» выполняют высококлассный ремонт механических редукторов для промышленных предприятий Украины. Производство комплектующий, качественные материалы и компетентные сотрудники подарят Вашему редуктору вторую жизнь. Производим текущий, капитальный ремонт и техническому обслуживание.

Ремонт механических промышленных редукторов и мотор-редукторов

«Системы качества» специализируются на качественном комплексном ремонте механических редукторов. Замена запчастей, восстановление корпусов, испытания, выдача новой гарантии. Наша номенклатура:

Ремонт червячных редукторов

Основными неисправностями червячных редукторов типа Ч, 2Ч, РЧП, РЧН является износ червячной передачи либо выход из строя подшипников. Решением данной неисправность будет замена вышедшей из строя детали на новую. Данный вид ремонта червячного редуктора, не рекомендуется проводить самостоятельно, так как замененные детали требуют дальнейшей регулировки и тонкой подгонки.

Наиболее востребован ремонт редукторов Ч-160, Ч-125, Ч-100.

Редукторы NMRVNMRV 030, NMRV 040, NMRV 050, NMRV 063, NMRV 075, NMRV 090, NMRV 110, NMRV 130 ремонту не подлежат

Ремонт цилиндрических редукторов

Наиболее частая поломка промышленного цилиндрического редуктора – выход из строя быстроходной вал-шестерни. Первичная вал-шестерня принимает на себя большинство вибраций и ударных нагрузок, и делает максимальное количество оборотов, следовательно, подвержена максимальному износу. Ремонт цилиндрического редуктора в таком случае, стоит проводить в заводских условиях – детали передач разных производителей могут отличаться по количеству зубьев, модулю, углу наклона зуба – купленная запчасть может не подойти.

Наиболее востребован ремонт редукторов Ц2У-200, Ц2У-160, Ц2У-250, РМ-400, РМ-650.

Крановые вертикальные

Крановые вертикальные редукторы работают в повторно-кратковременных режимах (подразумевает неравномерные повышенные нагрузки). Частые пуски способствуют высокому износу зубчатых передач – излому зубьев, сколам, трещинам.

Промышленные цилиндрические крановые редукторы относятся к классу оборудования специального назначения и требуют особого внимания при ремонте. Поэтому, стоит тщательно выбирать ремонтную компанию. Недопустимо восстановление зубчатых колес и вал-шестерней наплавкой, только замена на новые.

Наиболее востребован ремонт редукторов А-400, В-400, ВК-475, ВК-550.

Ремонт мотор-редукторов МЧ, 3МП, МЦ2С

Принцип ремонта мотор-редукторов, аналогичен ремонту вышеперечисленных механических редукторов. Отличие – возможны дополнительно неисправности электродвигателя.

Конструктивно мотор-редуктор – тот же самый промышленный редуктор, жестко смонтированный с электродвигателем с помощью фланцев. Основные типы мотор-редукторов 3МП, МЧ, МЦ2С. Принцип ремонта аналогичен ремонту редукторов, за исключением возможной неисправности электродвигателя. Частой поломкой является выход строя приводной шестерни, которая монтируется на вал электродвигателя.

Наиболее востребован ремонт мотор-редукторов 3МП-31,5, 3МП-40, 3МП-50, 3МП-63, 3МП-80, МЦ2С-63, МЦ2С-80, МЦ2С-100, МЦ2С-125 

Причины и способы устранения неисправностей

Признаки, вероятные причины и варианты устранения неисправностей механических редукторов сведены в таблице.

Название неисправности Вероятная причина неисправности Варианты устранения неисправности
Неравномерный шум при работе Поломка или износ зубьев шестерней Заменить колесо, вал-шестерню
Механические примеси в масле Заменить или профильтровать масло
Повышенный равномерный шум Недостаток смазочных материалов Измерить уровень масла
Нарушена регулировка зазоров подшипников Отрегулировать подшипники
Течь масла Избыток смазывающих материалов Измерить уровень масла
Засорена отдушина дренажного отверстия Прочистить либо промыть керосином дренажное отверстие
Ослаблены болты корпуса редуктора Подтянуть болты
Износ или брак уплотнения Поменять уплотнение
Нагрев в подшипниковой зоне Недостаток смазки или высокая вязкость масла Проверить объём масла либо заменить на подходящее для данного типа передач
Крышки подшипников перетянуты Провести регулировку крышек подшипников
Количество оборотов первичного вала превышает норму Понизить количество оборотов до допустимых
При запуске редуктора, валы не вращаются Высокая вязкость масла Залить масло согласно паспорта
Недостаточная мощность электродвигателя Заменить электродвигатель
На валах нет шпонки Поставить шпонку
Повышенная вибрация Перекос валов редуктора относительно двигателя либо исполняющего механизма Устранить несоосность
Низкая жесткость фундамента Укрепить или заменить фундамент

Цена ремонта редуктора

Цена ремонта редуктора зависит от количества выполняемых работ и может варьироваться от 20 до 65% от стоимости нового.

Список ремонтных работ, определяющий цены

  • Диагностика – определение неисправностей и причины их появлений;
  • Разборка и замена изношенных запчастей – колес, вал-шестерней, подшипников, деталей червячных или планетарных передач.
  • Очистка от грязи, пыли и коррозии;
  • Устранение сколов и трещин в деталях передач – наплавкой с последующей механической обработкой;
  • Прикатка новых деталей передач.

Все этапы ремонтных работ выполняются согласно ТУ заводов-производителей. После ремонта оборудование проходит испытания на стендах и проверяется ОТК.

Оставить заявку на ремонт редуктора

Оставить заявку на ремонт цилиндрического, кранового, червячного, планетарного, коническо-цилиндрического редуктора или мотор-редуктора, можно связавшись с менеджером «Систем Качества». Многолетний опыт наших сотрудников и современные испытательные стенды, позволяют выполнять ремонтные работы любой сложности в сжатые сроки.

Менеджер Системы Качества Виктория Владимировна

Viber

×
Техническая консультация и вопросы покупки
×

    ×
    Техническая консультация и вопросы покупки
    ×
    Техническая консультация и вопросы покупки
    ×