Колодочный тормоз ТКГ-200

Технические характеристики

Характеристика колодочного тормозаТКГ-200
Тормозной момент расчетный не менее, Нм300
Диаметр тормозного шкива, мм200
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н300
Ход штока гидротолкателя не менее, мм32
Время наложения колодок, с0,2
Тип толкателяТЭ-30
Номинальное напряжение, В220/380
Род токапеременный с частотой 50 Гц
Масса, кг26
Размер тормозных колодок, мм90*130*5,5

Колодочные тормоза ТКГ-200 рассчитаны на эксплуатацию в среде без газов и паров разрушающих металл и резину. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 – температура -40/+40 °C, влажность до 80%.

Устройство и принцип работы

Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-30 разжимает пружину, освобождает шкив – устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом.

Устройство тормоза крана ТКГ-200 изображено на чертеже:

  1. Электрический гидротолкатель ТЭ;
  2. Основание для неподвижной фиксации;
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия;
  4. Элементы рычажной системы;
  5. Фрикционные асбестовые колодки;
  6. Регулировочные винты;
  7. Шток;
  8. Рычаг-эксцентрик.

Устройство колодочного тормоза ТКГ-200 схема

Чертеж и габаритные размеры

Чертеж габаритных размеров тормоза ТКГ-200

Серия тормозаLHhAA1aa1bb1b3b2ll1SDdtt1B
ТКГ-2006304551701751751206011690150901953558200183222200

Обслуживание и регулировка

эластичная фрикционная лента ферадо ЭМ-1Регулировка кранового тормоза производится по необходимости – когда затормаживающее усилие недостаточно, либо избыточно в расторможенном состоянии.

Последовательность регулировки тормоза ТКГ-200:

  1. Поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение;
  2. Опустить шток на 22 мм;
  3. Закрепить рычаги гайками

Замена трансформаторного масла в толкателе производится ежегодно. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок – по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-200 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99).

Фото рамы, гидротолкателя и тормоза в сборе

  • Крановый тормоз ТКГ-200
  • Рамка тормоза ТКГ-200
  • Электрогидравлический толкатель ТЭ-30
  • Тормозной барабан ТКГ-200

Где купить в Украине?

Крановые колодочные тормоза ТКГ-200, ТКП-200, ТКТ-200 и ТКТГ-200 предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных приводов мостовых, козловых и башенных кранов. Низкокачественный тормоз крана ТКГ200 может привести к постоянным поломкам и выходу из строя крана. Покупая новый заводской тормоз у Систем Качества или ТКГ-200 складского хранения, вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Все крановые тормоза проходят испытания и контроль ОТК и имеют абсолютную статистику безотказности.

Что влияет на цену?

Покупка напрямую колодочный тормоз ТКГ-200 у Систем Качества – это уже экономия. Но есть и вариант покупки тормозов с толкателем складского хранения, что может еще удешевить. Нежелательна покупка колодочных тормозов ТКГ-200 БУ, т.к. рамка имеет предельное количество циклов работы и подвержена разбалтыванию, потере геометрии и прочности. Для уточнения актуальной цены тормоза ТКГ-200, свяжитесь с менеджером.

Колодочный тормоз ТКГ-200 обновлено: 19 марта, 2020 автором: АИР Украины

Мы рекомендуем вам:
Электродвигатель 3 кВт 1500 об/мин — АИР100S4

Электродвигатель 3 кВт 1500 об/мин — АИР100S4

Электродвигатель 90 кВт 3000 об/мин — АИР250М2

Электродвигатель 90 кВт 3000 об/мин — АИР250М2

Редуктор РМ-500

Редуктор РМ-500

Электродвигатель 3 квт 3000 об/мин — АИР90L2

Электродвигатель 3 квт 3000 об/мин — АИР90L2