Колодочный тормоз ТКГ-200

Технические характеристики

Характеристика колодочного тормоза ТКГ-200
Тормозной момент расчетный не менее, Нм 300
Диаметр тормозного шкива, мм 200
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н 300
Ход штока гидротолкателя не менее, мм 32
Время наложения колодок, с 0,2
Тип толкателя ТЭ-30
Номинальное напряжение, В 220/380
Род тока переменный с частотой 50 Гц
Масса, кг 26
Размер тормозных колодок, мм 90*130*5,5

Колодочные тормоза ТКГ-200 рассчитаны на эксплуатацию в среде без газов и паров разрушающих металл и резину. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 – температура -40/+40 °C, влажность до 80%.

Устройство и принцип работы

Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-30 разжимает пружину, освобождает шкив – устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом.

Устройство тормоза крана ТКГ-200 изображено на чертеже:

  1. Электрический гидротолкатель ТЭ;
  2. Основание для неподвижной фиксации;
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия;
  4. Элементы рычажной системы;
  5. Фрикционные асбестовые колодки;
  6. Регулировочные винты;
  7. Шток;
  8. Рычаг-эксцентрик.

Устройство колодочного тормоза ТКГ-200 схема

Чертеж и габаритные размеры

Чертеж габаритных размеров тормоза ТКГ-200

Серия тормоза L H h A A1 a a1 b b1 b3 b2 l l1 S D d t t1 B
ТКГ-200 630 455 170 175 175 120 60 116 90 150 90 195 355 8 200 18 32 22 200

Обслуживание и регулировка

эластичная фрикционная лента ферадо ЭМ-1Регулировка кранового тормоза производится по необходимости – когда затормаживающее усилие недостаточно, либо избыточно в расторможенном состоянии.

Последовательность регулировки тормоза ТКГ-200:

  1. Поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение;
  2. Опустить шток на 22 мм;
  3. Закрепить рычаги гайками

Замена трансформаторного масла в толкателе производится ежегодно. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок – по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-200 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99).

Фото рамы, гидротолкателя и тормоза в сборе

  • Крановый колодочный тормоз ТКГ-200 производства Украина
  • Стальная рамка тормоза ТКГ-200
  • Электрогидравлический толкатель ТЭ-30 у2
  • Тормозной шкив для ТКГ-200 в виде муфты упругой втулочно-пальцевой МУВПТ
  • МТН MTF МТКН крановый электродвигатель с тормозом колодочным

Где купить в Украине?

Крановые колодочные тормоза ТКГ-200, ТКП-200, ТКТ-200 и ТКТГ-200 предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных приводов мостовых, козловых и башенных кранов. Низкокачественный тормоз крана ТКГ200 может привести к постоянным поломкам и выходу из строя крана. Покупая новый заводской тормоз у Систем Качества или ТКГ-200 складского хранения, вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Все крановые тормоза проходят испытания и контроль ОТК и имеют абсолютную статистику безотказности.

Что влияет на цену колодочного тормоза ткг-200?

Покупка напрямую колодочный тормоз ТКГ-200 у Систем Качества – это уже экономия. Но есть и вариант покупки тормозов с толкателем складского хранения, что может еще удешевить. Нежелательна покупка колодочных тормозов ТКГ-200 БУ, т.к. рамка имеет предельное количество циклов работы и подвержена разбалтыванию, потере геометрии и прочности.

Колодочный тормоз ТКГ-200 обновлено: 9 июня, 2020 автором: АИР Украины

Мы рекомендуем вам: