Колодочный тормоз ТКГ-300

Технические характеристики

Характеристика колодочного тормозаТКГ-300
Тормозной момент расчетный не менее, Нм800
Диаметр тормозного шкива, мм300
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н500
Ход штока гидротолкателя не менее, мм60
Время наложения колодок, с0,2
Тип толкателяТЭ-50
Номинальное напряжение, В220/380
Род токапеременный с частотой 50 Гц
Масса, кг45
Размер тормозных колодок, мм140*185*8

Колодочные тормоза ТКГ-300 рассчитаны на эксплуатацию в среде без газов и паров разрушающих металл и резину. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 – температура -40/+40 °C, влажность до 80%.

Устройство и принцип работы

Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-50 разжимает пружину, освобождает шкив – устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом.

Устройство тормоза крана ТКГ-300 изображено на чертеже:

  1. Электрический гидротолкатель ТЭ;
  2. Основание для неподвижной фиксации;
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия;
  4. Элементы рычажной системы;
  5. Фрикционные асбестовые колодки;
  6. Регулировочные винты;
  7. Шток;
  8. Рычаг-эксцентрик.

Устройство колодочного тормоза ТКГ-300 схема

Чертеж и габаритные размеры

Чертеж габаритных размеров тормоза ТКГ-300

Серия тормозаLHhAA1aa1bb1b3b2ll1SDdtt1B
ТКГ-300785560240250250150801161201931402754298300226040200

Обслуживание и регулировка

эластичная фрикционная лента ферадо ЭМ-1Регулировка кранового тормоза производится по необходимости – когда затормаживающее усилие недостаточно, либо избыточно в расторможенном состоянии.

Последовательность регулировки тормоза ТКГ-300:

  1. Поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение;
  2. Опустить шток на 22 мм;
  3. Закрепить рычаги гайками

Замена трансформаторного масла в толкателе производится ежегодно. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок – по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-300 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99).

Фото рамы, гидротолкателя и тормоза в сборе

  • Крановый тормоз ТКГ-300
  • Рамка тормоза ТКГ-300
  • Электрогидравлический толкатель ТЭ-50
  • Тормозной барабан ТКГ-300

Где купить в Украине?

Крановые колодочные тормоза ТКГ-300, ТКП-300, ТКТ-300 и ТКТГ-300 предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных приводов мостовых, козловых и башенных кранов. Низкокачественный тормоз крана ТКГ300 может привести к постоянным поломкам и выходу из строя крана. Покупая новый заводской тормоз у Систем Качества или ТКГ-300 складского хранения, вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Все крановые тормоза проходят испытания и контроль ОТК и имеют абсолютную статистику безотказности.

Что влияет на цену?

Покупка напрямую колодочный тормоз ТКГ-300 у Систем Качества – это уже экономия. Но есть и вариант покупки тормозов с толкателем складского хранения, что может еще удешевить. Нежелательна покупка колодочных тормозов ТКГ-300 БУ, т.к. рамка имеет предельное количество циклов работы и подвержена разбалтыванию, потере геометрии и прочности. Для уточнения актуальной цены тормоза ТКГ-300, свяжитесь с менеджером.

Колодочный тормоз ТКГ-300 обновлено: 19 марта, 2020 автором: АИР Украины

Мы рекомендуем вам:
Электродвигатель 37 кВт 750 об/мин — АИР250S8

Электродвигатель 37 кВт 750 об/мин — АИР250S8

Мотор-редуктор с тормозом

Мотор-редуктор с тормозом

Электродвигатель 2,2 кВт 1500 об/мин — АИР90L4

Электродвигатель 2,2 кВт 1500 об/мин — АИР90L4

Мотор-редуктор МПО2М-10

Мотор-редуктор МПО2М-10